понеділок, 21 лютого 2011 р.

Ежик в тумане пишет...

Бал монстров.
- Виктор Федорович, а можно я буду медсестрой-зомби? – первой огласила свое хэллоувинское видение Аня, и получив молчаливую поддержку шефа, продолжила развивать свой кошмарный образ – У меня будет белый халатик, перепачканный в некоторых местах оппозиционной кровью и большой черный рот. Я буду кусать их в шею.

Витя внимательно посмотрел на госпожу Черман и сказал, словно подтверждая созданный ею мысленный образ:

- А что, похоже...

После Ани, свои фантазии присутствующим решил предложить и Сирожа Бибипка, легко представивший себя в образе волка-оборотня.

- Я буду прикидываться хорошим, внушающим доверие, политиком новой формации. Но в первую же ночь после после выборов я буду превращаться в того, кем я есть на самом деле - коварного вервольфа с клыками, обагренными кровью доверчивых избирателей.

 - А я, - подхватил тему Дима Махорочник, - стану воскресшим образом кровожадного учителя-иезуита. Я буду впиваться зубами в человеческий мозг и после этого люди уже не будут помнить своих предыдущих поколений и национальных корней. И моя слюна, попавшая в их голову, не будет позволять им понимать более одного языка. И этот язык будет русским.

- Мне больше по душе костюм элегантного дьявола во плоти, - сказал мечтательно Хамошковский – и я хочу явиться в таком костюме к Косашенко и заставить ее упасть мне в ноги, моля о пощаде.
- И я, кстати, уже с успехом опробовал свои полированные ноготки на некоторых ее сподвижниках – в завершение похвастался он.

- Буду вурдалаком, - твердо сообщил присутствующим свое решение Могильов-Кладбищенский. – Уж очень мне хочется напиться крови ментов-предшественников. Из-за них я теперь на Кадиллаке спокойно ездить не могу.

Вася Црушко застолбил для себя образ упыря.

Немає коментарів:

Дописати коментар