середу, 23 лютого 2011 р.

Объясните мне “Черный квадрат”

    Я достаточно далек от живописи, то есть не могу назваться, человеком разбирающимся в оном. Как ребенок орудую естественными критериями – “нравится” ”не нравится”. А так бы хотелось, услышать и уловить суть. Вот объясните мне, малограмотному,  гениальный   “Черный квадрат” Малевича, только истину пожалуйста, от себя, по-честному.
   Окромя Малевича, можно затронуть добрую половину классиков, не говоря уже о “заслуженных деятелях культуры”. Мне уже за тридцатник  неужто так и не пойму. Или все-таки понимаю но признаться страшно, тянешь лямку… жуешь жвачку – “как все”. Что-бы не выделиться, не стать белой вороной… Вдруг остановился… огляделся… ЕПТ! Привычные грани уже напрочь отсутствуют – стерты. Что такое хорошо - что такое плохо, все вверх тормашками! Стерты грани между мужским и женским, ересь преподносится  как истина, бездарь в кумирах и мразь во главе.
   Практически всё стало объектом купли-продажи, даже человеческие эмоции стали иметь свой материальный эквивалент. Любовь часто уступает место расчёту, дружба зиждется на корыстных мотивах.
   Все упростилось до невозможности, стало пластмассовым и одноразовым… даже искусство. Великое искусство опопсилось, и выполняет только одну роль – убить время и убаюкать мысль. И везде музыка… со всех сторон разная но чаще недалекая, нахально врывается и развращает вкус. И везде сочные кадры о том как надо жить и чего желать… Дошло и до нета – зверушки да шлюшки одни…
   Печально…
Так я требую ответа, на поставленный мною вопрос…
В чем дело товарищи?
В чем, драгоценные мои, дело?
Объясните мне многогрешному, этот чертов квадрат.    

Немає коментарів:

Дописати коментар