неділю, 20 лютого 2011 р.

Североамериканские индейцы.



Сколько же книг было прочитано в детстве, о индейцах.... Библиотека моей  деревеньки, была перерыта и прочитана по несколько раз, а самым ценным подарком на именины, до сих пор считаю неизвестно как  приобретенную родителями "История доколумбовых цивилизаций" . Толстенная книга  с невообразимо, по тем временам,  красочными картинками и множеством интересной информации.  Хочу представить вам подборку старых, не постановочных фотографий индейских народов.  

Автор этих фотографий Эдвард Шериф Кертис - Edward Sheriff Curtis (16 февраля 1868 - 19 октября, 1952). Он был фотографом американского Запада и индейских народов.

Эдвард Шериф Кертис - Edward Sheriff Curtis


В 1906 году JP Morgan предложил Кертису $ 75000, чтобы произвести серию фотографий североамериканских индейцев. Должно было получиться 20 томов с 1500 фотографий. Морган за это должен был получить 25 комплектов и 500 оригинальных отпечатков.
222 комплекта фотографий в конечном итоге были опубликованы. Целью Кертиса было не только фотографировать, но и собрать как можно больше информации об обычаях индейского народа. Кертис сделал более 10000 восковых цилиндров с записями индейских языков и музыки. Сделал около 40000 фотографических изображений более чем 80 племен. Он запечатлел историю, описал традиционные продукты питания, жилья, одежды, отдыха, церемонии и похоронные обычаи.

Индейцы верхом
Индейцы — общее название коренного населения Америки (за исключением эскимосов и алеутов). Название возникло от ошибочного представления первых европейских мореплавателей (Христофора Колумба и др.) конца XV века, считавших открытые ими заатлантические земли Индией. По антропологическому типу индейцы принадлежат к американоидной расе. Общая приблизительная численность индейцев в Америке — свыше 30 млн чел. (оценка на середину 1960-х гг.). По данным на начало XXI века их общая численность превышает 60 млн чел., а с учётом так называемых детрибализованных индейцев (утративших племенную принадлежность) — около 75 млн чел. Ныне существует около 1 тысячи индейских народов, а в конце XV века было около 2 200.
Индейцы
Индейские женщины
Индейцы
Индейцы
Индейцы
Индейцы
Индейцы
Индейцы
Индейцы
Индейцы
Индейцы
Индейцы
Индейцы в лодке
Индейцы
Индейцы
Индейцы
Индейцы
Индейцы
Индейцы
Индейцы
Индейцы
Индейцы
Индейцы
Индейцы
Индейцы
Индеец верхом
Индейцы
Индейцы
Индейская девочка
Индейцы
Индейцы
Индейцы
Индейцы
Индейцы
Индейцы
Индейцы
Индейцы
Индейцы
Индейцы
Индейцы
Индейцы
Индейцы
Индейцы
Индейцы
Индейцы
Индейцы
Индейцы
Индейцы
Индейцы
Индейцы
Индейцы
Индейцы
Индейцы
Индейцы
Индейцы
Индейцы

Источник

4 коментарі:

  1. Привет!
    Я искала интересные блоги, и ваш один из них.
    Я - Руслана, мой блог об искусстве, любви и мечтах.
    Смотрите мой блог,
    и если он Вам понравится, не позволяйте никому остановить Вас, присоединяйтесь ко мне!
    http://ruslana-novikova.blogspot.com/
    Добавляйтесь!Добавлюсь взаимно!

    ВідповістиВидалити
  2. Привет!
    Я искала интересные блоги, и ваш один из них.
    Я - Руслана, мой блог об искусстве, любви и мечтах.
    Смотрите мой блог,
    и если он Вам понравится, не позволяйте никому остановить Вас, присоединяйтесь ко мне!
    http://ruslana-novikova.blogspot.com/
    Добавляйтесь!Добавлюсь взаимно!

    ВідповістиВидалити
  3. Спасибо, интересно. Вообще люблю смотреть старые фотографии, а тут ещё индейцы. В детстве тоже зачитывалась про них

    ВідповістиВидалити
  4. Совершено с вами солидарен - есть что-то магическое в фотографиях прошлого. Да и виденье первых фотографов, было действительно художественным.

    ВідповістиВидалити