вівторок, 22 лютого 2011 р.

В преддверии отбираемого у меня праздника .

     Почему, вы спросите отбирают, и кто ?
Да, по сути и некому, но чувство какое-то не хорошее. Мозаика настоящего выглядит как пластмассовая дудка - с виду красочно, а диссонанс напрягает.
    День в календаре остался, более того - праздником зовется. Отобрали ценное, я бы даже сказал личное - гордость. Вот начнется вакханалия приуроченная дате -  одни восхваляют до визга , другие исполнены священным националистическим гневом... а я сяду ... потяну стограм,  станет грустно и ... муторно от всего . 
    Выпью не ради повода, или  пьянства горького - выпью от души  по-честному. Потому как не дождетесь - мой праздник , наш праздник , всех кто умеет передергнуть затвор и постоять за родное. Качество идей государственных - грех правящих государством.  А моя идея проста - стой за родное. Найди место в душе для святого - и стой.
    Только так мои предки шли в атаки, смеялись в лицо смерти и ... верили. Верили что не напрасно. 
    Только так,  стоят сейчас хлопцы на постах...может матом кроют, но стоят. До них я стоял, после них надеюсь, тоже будут стоять. 
    Только так будет родное святым. И не надо будет искать идею национальною - она сама нас отыщет . Отживет свое шароварщина, обретутся настоящие лидеры,  воспрянет и сознательность национальная.... извините что кричу - душа болит.
   А пока  надо верить...  ведь что человек без веры?
  
        
      
  

Немає коментарів:

Дописати коментар