понеділок, 21 лютого 2011 р.

Трудитесь дома? И в этом случае надо организовать себя.


Удаленная или надомная работа,  сегодня становится все более популярной. Успешно трудиться дома, это тоже своего рода искусство, и требует немалых усилий, дабы получить плодотворный результат. 
  Итак:
1. Для начала, максимально на сколько это возможно, отделите ваше рабочее пространство от точки комфорта, расслабляющей атмосферы и остальной части дома. 

2. Четкий график работы - психологически легче входить в рабочий ритм и не сбиваться на домашние заботы.

3. Соблюдайте домашний дресс-код. Долой пижамы и халаты! Одеться, умыться, позавтракать - это настраивает.

4. Закройте дверь в комнату, в которой работаете. Даже приоткрытая - гарантированно отвлечет ваше внимание в самый ответственный момент.


5. Наведите порядок вокруг себя. Как ни парадоксально, именно он помогает поддерживать порядок в голове.

6. Отключите телефоны, ICQ и уведомления о новых почтовых сообщениях. Если работа напрямую не связана с интернетом, лучше выключить и его.

7. Через каждый час прерывайтесь на 15-минутный перерыв. Это многократно повышает качество работы. Только ради Бога - не перекуры, как у меня :)

8. Очень важно вовремя остановиться. Если запланированная часть работы уже выполнена, не сидите на рабочем месте. На качестве это скажется только в худшую сторону – даст о себе знать элементарная усталость. 

9. Только подошли к черте усталости - марш на улицу! Даже пятиминутная прогулка делает чудеса. 

10. Если большая часть рабочего времени проходит за монитором, в день нужно выпивать минимум два литра воды. Ведь долгое просиживание за компьютером приводит к обезвоживанию организма. С чаем-кофе не усердствуйте - я спасаюсь лимоном выжатым в воду.

11. Работать и одновременно слушать музыку следует только в крайнем случае, и если она ненавязчивая и является фоном, поднимающим настроение. Здесь конечно кто-как привык, лично я как человек связанный с музыкой, сразу принимаюсь анализировать ее - а это отвлекает.

12. Правильное распыление себя по рабочей неделе :) Только правильная, личная организация, поможет избежать авралов, ограничит количество рабочих часов, оставляя больше времени для жизни.

                  Новых свершений вам!


2 коментарі:

  1. К работе дома наверно нужно привыкать, я сколько не пытался, у меня плохо получается, даже просто встать, когда не идти на работу гораздо сложнее.

    ВідповістиВидалити
  2. Ну эт всем присуще. Мне проще вставать моментально, когда увлечен чем-то. И очень грустно выходит, когда надо подыматься на нудную роботу :)

    ВідповістиВидалити