суботу, 12 березня 2011 р.

приятного аппетита


На форуме поваров некто нашёл девушку Олю, которая постоянно выкладывает там свои блюда.

Тема к сожалению уже удалена, но у нас всё сохранено

Особенно, меня поразило "Мясо по Аксакальски". Вот вопрос, что за гигантский Голубь на него гадил?
Или это были Чайки?
Я это вставлю!!! Я это... в рамочку!!!




БЛ*ДЬ, КТО ЭТО?!




Анаконданах




Эмбрионы или опарыши ?




Кровавая размазня - гранатовый браслет.




Запеканка из гречки и рыбы.




Башни-близнецы




Рыбанах




"ПРОЩАЙ ЛЕТО!"




А детей они кормят вот этим..... Затейницы....




это торт АННА!!!!





Освенцим




Фаршированные окорочка «Сюрприз к ужину»




Сомен чанпуру




Омелетик...




Изнасилованный и расчлененный помидор. Наверное в плове.




Суп, бл*дь, деревенский. Ныне в деревнях херово, да.




осьминожки.




Сашими по-Мухосрански:
"Очищенную и вымытую стерлядь вытереть насухо салфеткой, нарезать на куски и натереть солью и перцем. Сложить в кастрюлю, закрыть крышкой и оставить солиться на пару часиков. Если не любите очень солёное, можно кусочки рыбки обмыть в чистой воде.
Приятного аппетита!!!"





Курица в бикини! Выкидыш нямочного креатива!




Освенцим-2




А вот это я считаю - шедевр!





А что вам понравилось больше всего?

Источник: http://community.livejournal.com/mayonesa_nax/

3 коментарі:

  1. От души посмеялась над фаршированными окорочками,курицей в бикини и последним шедевром.
    Представляю, я прихожу к кому-нибудь в гости, а там такое на столе. Думаю, смех было бы нелегко сдержать :))

    ВідповістиВидалити
  2. Курица просто порвала! Надо будет сделать такое.

    ВідповістиВидалити