пʼятниця, 6 липня 2012 р.

Немного о себе и моем журнале.

Всем привет. Заходите не стесняйтесь, будьте моими дорогими гостями!

  Зовут меня Владимиром. Человек творческий, увлекающийся. Занимаюсь музыкой, фото. Люблю литературу, историю. В качестве хобби увлекаюсь приборным поиском.
Доля моя неразрывно связана с Украиной - здесь я родился, вырос, живу и работаю, и что самое ценное люблю свой край. До мозга костей, до пупырешек люблю... Славное прошлое моих предков. Народ который все еще остается живым - не пластмассовеет  не ржавеет. Песню народа моего - мелодия которой проникает в сердце, а незамысловатый сюжет таит в себе пропасть мудрой, неизведанной философии простого человека. Следует отметить патриотизм абсолютно не мешает мне ненавидеть: шароварщину, угловатую щыристь,  жлобство (не связано и иудеями), хамство, и тупость. 
  Политикой практически не интересуюсь. Но она преследует, настигает, лезет со всех щелей, и как не крути влияет и на общую ситуацию, и на мою скромную жизнь. Вынужден иметь представление и мнение.
  Вера, является очень важной частью моей  жизни. Хоть и часто путаюсь, ищу, нахожу потом опять сбиваюсь - вообщем жизнь человеческая.
  О моих  конспектах (журнале)
Данный журнал абсолютно не предвзятый, в большей степени как личный взгляд на тему.
В конспектах много перепостов, но сам перепост не всегда означает полную мою солидарность с мнением автора. Причины только в вызванном интересе . Автора могу не указать только из-за невнимательности.  
  К друзьям отношусь только доброжелательно. Читаю только пишущих, постоянно - только пишущих вдумчиво и в тему.
Критика приветствуется, хамство игнорируется, тролей - акуратненько в топку.


  Так что буду весьма рад и открыт друзьям. "Гайда !" к новым горизонтам!