пʼятницю, 6 липня 2012 р.

Немного о себе и моем журнале.

Всем привет. Заходите не стесняйтесь, будьте моими дорогими гостями!

  Зовут меня Владимиром. Человек творческий, увлекающийся. Занимаюсь музыкой, фото. Люблю литературу, историю. В качестве хобби увлекаюсь приборным поиском.
Доля моя неразрывно связана с Украиной - здесь я родился, вырос, живу и работаю, и что самое ценное люблю свой край. До мозга костей, до пупырешек люблю... Славное прошлое моих предков. Народ который все еще остается живым - не пластмассовеет  не ржавеет. Песню народа моего - мелодия которой проникает в сердце, а незамысловатый сюжет таит в себе пропасть мудрой, неизведанной философии простого человека. Следует отметить патриотизм абсолютно не мешает мне ненавидеть: шароварщину, угловатую щыристь,  жлобство (не связано и иудеями), хамство, и тупость. 
  Политикой практически не интересуюсь. Но она преследует, настигает, лезет со всех щелей, и как не крути влияет и на общую ситуацию, и на мою скромную жизнь. Вынужден иметь представление и мнение.
  Вера, является очень важной частью моей  жизни. Хоть и часто путаюсь, ищу, нахожу потом опять сбиваюсь - вообщем жизнь человеческая.
  О моих  конспектах (журнале)
Данный журнал абсолютно не предвзятый, в большей степени как личный взгляд на тему.
В конспектах много перепостов, но сам перепост не всегда означает полную мою солидарность с мнением автора. Причины только в вызванном интересе . Автора могу не указать только из-за невнимательности.  
  К друзьям отношусь только доброжелательно. Читаю только пишущих, постоянно - только пишущих вдумчиво и в тему.
Критика приветствуется, хамство игнорируется, тролей - акуратненько в топку.


  Так что буду весьма рад и открыт друзьям. "Гайда !" к новым горизонтам!   


  

5 коментарів:

  1. Добрый вечер!
    Случайно попала на ваш блог и почитав очень обрадовалась, что есть еще на земле украинской думающие люди! А главное любящие свою землю!
    Очень благодарна за Ваши публикации, интересно.
    Маргарита

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо Маргарита на добром слове. Надеюсь смогу Вам стать полезным.

    ВідповістиВидалити
  3. Владимир, добрый день. Посмотрела ваш профиль, там указано что вы закончили Мартоивановскую СШ, это не Кировоградской ли области, г. Александрия?

    ВідповістиВидалити
  4. Я выросла и училась в Александрии. п. Октябрский.

    ВідповістиВидалити
  5. Да именно так. Тоже родился и вырос в Александрии. Вот и землячку встретил. :)

    ВідповістиВидалити