пʼятницю, 5 грудня 2014 р.

Точно не знаю, возможно в нашей стране уже запрещено считать придурков придурками


Из блога Маргелова Сергея
Я в последнее время стал меньше удалять комментарии в блоге. Удаляю, конечно же (не хочу предоставлять площадку уж совсем откровенным неадекватам), но большинство, всё же, остаются. Так вот, в большинстве своём, эти комментарии состоят из нравоучений о том, что, дескать, я не имею права оскорблять кого-то по какому-то признаку.
Так вот. Имею право. По крайней мере, в своей голове. Точно не знаю, возможно в нашей стране уже запрещено считать придурков придурками, но я всё же буду рисковать и дальше. Я буду называть быдло – быдлом. Я буду считать совков – совками.
Есть связанные с этим проблемы, конечно. Так, например, слово «фашист» в моей голове имеет совсем другое значение, нежели в головах тех, кого я зачастую фашистом и считаю. Меня немного «напрягает» узурпация такого ёмкого и, некогда, однозначного определения теми, кто по моему мнению, под это определение попадает. Но я признаю их право на использование этого слова.
На всякий случай. Всякий раз, когда я называю кого-то фашистом, я имею ввиду, что я презираюэтого человека за то, что он разделяет людей по анатомическим, географическим, гендерным, генетическим и другим признакам, на которые люди влиять не могут. То есть, если ты считаешь, что ты лучше, только из-за того, что другой человек родился в другой местности, он другого пола, он левша, он рыжий, он гей, он темнокожий или ещё что-то – ты для меня фашист. Если ты разделяешь людей по iq, месту жительства, религиозной или партийной принадлежности – это не фашизм.
Надеюсь, теперь разночтений не будет (на самом деле, нет, даже не надеюсь). В любом случае, я и дальше продолжу оскорблять огромное число людей в этом блоге. И, нет, мне не будет за это стыдно. Более того, когда типичные представители тех, кого я упомянул в презрительном тоне в этом блоге начинают рефлексировать в комментариях, я, во-первых, считаю себя победителем (мне-то плевать, как они меня по своим каналам (ТВ, интернет, песочницы) называют: либерастом, толерантном, госдеповские прикормышем и т.д.), а во-вторых, значит эти экземпляры способны к рефлексии, что ещё раз доказывает их низкий интеллектуальный уровень (здесь рефлектируют, а когда их зомбируют – с удовольствием «хавают это дерьмо»).
Вот такой поток мыслей. Даже не знаю, с чем этот пост связан. Просто, захотелось высказаться. Как всегда, начинал с одной мыслью, а закончил – чем закончил )))
Скорее всего, это просто подсознательная подготовка к списку мудаков. Но список настолько большой, что даже не представляю, как за него взяться )))



Немає коментарів:

Дописати коментар