неділю, 25 липня 2010 р.

Беспощадно сохнут круассаны...

   Именно сохнут, беспощадно и безоговорочно - что  переношу я с трудом. Мне то и жара нипочем -  живуч как оказалось, а к засохшим рогаликам привыкаю с трудом ...
 и не уговаривайте.   Первокласнейшее лето, должен заметить, в этом году природа отнеслась к нам по-честному - ''ноете...ноете... получайте'' Старушки у подъезда проросли, пустили корни в лавку и пропитались увиденным - удивительное упорство человека, в стремлении познать окружающий мир.Я им неинтересен - ни дебоша тебе, ни голых девок ... а ведь мог бы, я и сам чувствую в себе задатки, но благоверная, кошка и милиция - против... кризис опять таки...
   А лето суперское - хожу по квартире, кондиционер есть но у соседей, и мне достается лишь назойливыми каплями об жестяной подоконник. Хожу пинаю кошку, и на работу ""два- через два"".С котятком у нас полное взаимопонимание - она гадит изредка мимо, может  хандра, иногда наверное...жена убирает , я воспитываю.  
    Жалко конечно лета, оно ведь закончится...И как ему время уделить-то.Человек я счастливый - жена, работа, дом, хобби, компьютер и ...еще тайное увлечение....все считают что собственно, внимания моего, можно было и побольше отмерить . Рассеянный - рассеял свое внимание и спать. Благодать ... вот только круассаны сохнут просто жуть...    

Немає коментарів:

Дописати коментар