пʼятницю, 4 лютого 2011 р.

ТЫ МНЕ ВЕРИШЬ ИЛИ НЕТ?

Я заметила однажды,
Как зимой кусты сирени
Расцвели, как будто в мае –
Ты мне веришь или нет?
Веришь мне или нет? 
Забавная тенденция массовых СМИ толкать информацию, а потом быстренько ее опровергать. Эдакая мода , которая по сути направлена только на привлечение внимания читателя , а дальше- с можно еще в ромашку поиграть... тут тебе да, а тут тоже да, но  не сильно. 
Каждый человек в отдельности и общество в целом имеют суверенное право на получение интересующей их информации без каких-либо ограничений (за исключением сведений, составляющих государственную тайну либо касающихся частной жизни). Это право определено Декларацией прав человека и записано в конституции всех демократических государств. Причём речь идёт об объективной, достоверной,  не интерпретированной в угоду тому или иному политическому течению информации. Люди хотят знать факты, и  журналисты обязаны сообщать именно факты, а не только своё мнение об этих фактах.
В нашем случае остается только рукой махнуть, или же пытаться, хоть как-то отсеять зерно правды от плевел, и уж потом только делать умозаключения.
Только зачем мне допустим, вчера стоило тратить свое время на просмотр сюжета о поисках мера Киева в Грузии !!!? Сегодня уже  опровергают,  вещают - что он то в Израиль собрался, даже политического убежища просит. И это только небольшой пример.
Надоело блин, с засраными мозгами ходить...

Немає коментарів:

Дописати коментар